ОБЩИЙ ПРИНЦИП ИГРЫ – МИНИМУМ УСЛОВНОСТЕЙ, МАКСИМУМ РЕАЛИСТИЧНОСТИ, С СОБЛЮДЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ИГРОКОВ!
Еда, питье читать дальше
Еда и питье отыгрывается едой и питьем
Игра идет нон-стоп, так что еда по игре – это еда по жизни. Она готовится и подается в столовой (Резиденция), в заведениях общепита (в городе), подносится Императору во дворце, и в принципе может готовиться жителями у себя дома. За обедом могут обсуждаться дела, решаться проблемы или что-то может быть добавлено в вашу пищу, чего вы там не ожидали… В последнем случае к вам подойдет мастер или игротех и объяснит, что это было, мог ли персонаж это почувствовать и какие последствия вас ожидают.
Алкоголь читать дальше
Алкоголь отыгрывается:
Водка – минералка с газом
Вино, пиво – растворимые лимонады разных цветов
Коньяк и его аналоги – яблочный сок.
Алкоголь _по жизни_ в рамках игры допустим (ибо мастера понимают, что все равно бесполезно запрещать его полностью – один фиг выпьют, кто захочет…), НО!! В разумных количествах. То есть – при адекватном вашем состоянии, поведении и отыгрыше. В случае любого неадеквата под алкогольным или любым иным опьянением – игрок удаляется с полигона без возврата взноса, сколько бы времени от начала игры ни прошло!
Мастера крайне не рекомендуют употреблять алкоголь утром и днем.
Курение читать дальше
В рамках мира курение допустимо, так что курение – не повод для белого хайратника. В Автономии – сигареты, в Закрытом городе – скорее трубки.
Однако имейте ввиду, что вам, возможно, придется затушить недокуренную сигарету в любой момент – мало ли как игра повернется…
Оружие читать дальше
В Автономии – огнестрельное оружие, отыгрывается водяными пистолетами, серьезность ранения – на кубик (1,2 - легкое ранение, почти царапина; 3,4 – слабое ранение с повреждением поверхностных тканей, 5,6 – тяжелое, практически летальный исход, добивание – повторный выстрел. Без добивания – смерть через 20 минут реального времени при неоказании помощи. Летальный исход с одного броска/выстрела – стрельба снайперов /при попадании в жизненно важные зоны и области органов/ ). Поправки на дальность и ветер отсутствуют.
Кубик кидается тем, кто стрелял. При конфликте игроков – повторно игротехом или мастером блока (кто ближе окажется), обжалованию не подлежит.
Защита от выстрела – успеть сказать вслух о применении соотв.способности, наличие постоянного магического щита (подтвержденного соотв. амулетом), наличие бронежилета (отыгрывается маркером на одежде). Бронежилеты не распространены за пределами спецслужб и армии. Бронежилеты не защищают ноги и голову.
Во время массового столкновения, если оно произойдет, любое попадание считается средней степени тяжести, любые два – летальный исход. Массовым столкновением считается столкновение с 10 и более участниками.
Пытки читать дальше
Физические пытки отыгрываются маркированием соответствующих действий прикосновением и словесным проговариванием происходящего и степенью воздействия и последствий для организма.
Психологические – соответственными ситуациями, в которые ставится персонаж (могут быть как проговорены, так и проделаны, в том числе с участием третьих персонажей)
Тяжелые работы, «рудники» и т.п. читать дальше
Исполнение поручений, в т.ч. в помощь игротехам.
Секс читать дальше
Плотные объятия, имитация поцелуя и ласк (по договоренности игроков – касания или имитация касания на небольшом расстоянии от тела). Маркеров, подтверждающих его, нет)
Яды и другие специфические вещества**будет представлен список на игре
Микрочипы и другие тех. средства читать дальше
Вшитые микрочипы – определенного вида рисунок по коже.
Тех.средства (приборы для подавления магии и т.п.)
Транзисторы и др.пожизнево существующие технические вещи, точное значение которых будет доведено до игроков, применяющих оные.